Кастомная разработка в области E-Commerce

средним / крупным среднего / профессионального

Дмитрий Завалишин
основатель и генеральный директор группы IT-компаний DZ Systems

Профессионал в разработке программного обеспечения. Работает в IT-отрасли с 1985 года. В прошлом - начальник отдела разработки портала компании Яндекс, создатель нескольких популярных сервисов, среди которых “Яндекс.Маркет”, один из лидирующих по посещаемости интернет-сервисов в России. Предпринимательский опыт - 15 лет, за это время создал три компании, одна из них была продана Яндексу. В 2000 г. Дмитрий Завалишин разработал технологию “Гуру”, которая теперь называется DZ.Эксперт, она была использована для создания “Яндекс.Маркета” и системы “Юлмарт.Эксперт", подсистемы кибермаркета Юлмарт. DZ.Эксперт — интеллектуальный сервис, предназначенный помогать клиентам легче определиться с выбором товара в интернет-магазине, увеличивать конверсию. Одна из самых известных в России и мире разработок Дмитрия - операционная система “Фантом”. Дмитрий Завалишин в качестве приглашенного эксперта регулярно участвует в обсуждении законодательных инициатив, в частности, - в работе над проектом постановления Правительства, устанавливающим приоритет отечественному ПО при государственных закупках. Дмитрий Завалишин включен в состав двух рабочих групп при Минкомсвязи России: в группу по развитию разработки облачных серверных операционных систем и средств виртуализации; в группу по развитию разработки клиентских операционных систем.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Редизайн и реплатформинг. Практика

ТЕЗИСЫ:
- Интеграция. Основные риски подобных проектов находятся на стыке систем. Ранний запуск работ по интеграционным системам, глубокое тестирование и качественная документация интерфейсов и бизнес-логики.
- Совместимость с наработанными бизнес-процессами и пользовательскими интерфейсами.
- Управление приоритетами. Запуск любого крупного проекта - это трейдофф между критичными, важными и желательными задачами.