Крупнейшая
|
Бонус день – это возможность руками "пощупать" новейшие логистические технологии, пообщаться в узком кругу с коллегами - топами крупнейших компаний интернет-торговли, и серьезно освежить видение своего бизнеса.
10:00 – 11:30. Встреча и трансфер в логистический комплекс eSky (метро Речной вокзал, центр зала) |
10:30 – 11:30. Встреча и трансфер в логистический центр ACCORD Post (метро Аннино, центр зала) |
11:30 – 13:15
Экскурсия по логистическому комплексу eSky*
Вы узнаете как eSky – один из самых успешных интернет-магазинов товаров для детей – создавал собственный логистический центр "с нуля". Какие ноу-хау используются, как осуществляется работа собственной доставки и взаимодействие со сторонними службами, с какими трудностями столкнулись и как их преодолели. Вы сможете "пощупать" доставку руками и получить ответы на вопросы непосредственно от первых лиц компании.
|
11:30 – 13:40
Экскурсия по логистическому центру ACCORD Post
Экскурсия по логистическому комплексу, занимающему площадь более 25 000 м2. Вы познакомитесь с системами автоматизации на всех этапах разработки заказа, увидите технические новинки, сможете понять специфику организации по-настоящему крупной логистики. Побываете на участках комплектации и упаковки заказов,
поймете как осуществляется возвратная логистика в "промышленных" масштабах.
|
13:15 – 13:45 Обед |
14:40 – 14:10 Обед |
13:45 – 15:30. Трансфер в Москву |
14:10 – 15:30. Трансфер в Москву |
15:30 – 18:00
Тематический нетворгинг-тур по Москве: "Трансграничная торговля. Историческая перспектива"
Тур составлен специально для конференции "Электронная торговля" Павлом Гнилорыбовым, москвоведом, автором нескольких книг о Москве и просто отличным экскурсоводом.
Программа тура:
В ходе тура мы прогуляемся по местам, тесно связанным с историей российской торговли. Узнаем:
|
|
18:00. Окончание бонус-дня. Свободное время |
Стратегии | Маркетинг | Бизнес-процессы, бизнес-модели | Технологии | Отраслевые круглые столы |
09:00 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе | ||||
10:00 - 12:00
Ток-шоу "Новый рост"
Пленарная сессия посвящена новому качеству развития российской электронной торговли. Руководители ведущих компаний интернет-торговли и ритейла проведут "мозговой штурм", результатом которого станет стратегия интенсивного роста российской электронной и многоканальной торговли
Ведущий секции: Иван Кургузов, Oborot.ru
| ||||
12:00 - 12:30 Кофе-брейк | ||||
12:30 - 14:30
1.1 Цифры, тренды
Ведущий секции: Ксения Хизова, StudioRatio
Онлайн-шопинг: изменения в поведении интернет-покупателей 2016
|
12:30 - 14:30
2.1 Маркетинг. Повышение эффективности
Ведущий секции: Борис Преображенский, ForOffice.ru
Новая магия: гадание на big data, предсказание измен пользователей, приворот клиентов
|
12:30 - 14:30
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли
Ведущий секции: Алексей Ручкин, ADAMAS
Развитие marketplace как основа для роста Ecommerce-бизнеса. Кейс AIZEL.ru: Как завести традиционный офлайн ритейл в Интернет
|
12:30 - 14:30
4.1 Мобильная среда. Новая реальность ритейла
Ведущий секции: Николай Хлебинский, Retail Rocket
The smartphone is the new sun!
|
12:30 - 14:30
5.1 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора.
Темы: - Одежда, обувь, аксессуары, спорт, туризм (12:30-13:30); - Товары для детей (13:30-14:30).
Ведущие секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Василий Федосеев, Хобби Центр
|
14:30 - 15:30 Обед | ||||
15:30 - 17:30
1.2 Omni
Ведущий секции: Ксения Хизова, StudioRatio
Зрелость омниканальных процессов
|
15:30 - 17:30
2.2 Нестандартные методы продвижения
Ведущий секции: Борис Преображенский, ForOffice.ru
Геймификация. Опыт Связной Трэвел
|
15:30 - 17:30
3.2 Необычные рынки, неожиданные бизнес-модели
Ведущий секции: Алексей Ручкин, ADAMAS
Мы придумали интернет-торговлю. Снова.
|
15:30 - 17:30
4.2 Настоящее. Будущее. Технобриф
Ведущий секции: Николай Хлебинский, Retail Rocket
Красота требует жертв? Кейс Divan.ru
|
15:30 - 17:30
5.2 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора.
Темы: - Товары для строительства, ремонта, дома; мебель (15:30-16:30); - Электроника, техника; авто, мото, вело (16:30-17:30).
Ведущие секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Василий Федосеев, Хобби Центр
|
17:30 - 18:00 Кофе-брейк | ||||
18:00 - 20:00
1.3 Круглый стол "Женский стиль"
Среди ecommerce-управленцев появляется всё больше женщин. Есть ли свои особенности в женском стиле управления? Как женщины-управленцы преодолевают трудности в работе, как завоевывают авторитет, какие особенности работы под началом "прекрасной половины"? К обсуждению приглашены самые профессиональные женщины - топ-менеджеры в интернет-торговле
Ведущий секции: Ксения Хизова, StudioRatio
|
18:00 - 18:30
2.2 Нестандартные методы продвижения (окончание)
Как продвигать на рынке новый продукт нестандартными методами
|
18:00 - 19:30
3.3 Доставка и операции: лучшие практики
Автоматизация распределения заказов среди курьеров online: контроль качества, мотивация
|
18:00 - 20:00
4.3 Интересные сервисы
Ведущий секции: Владимир Бугаевский, Oborot.ru
"Почтамаркет" - первая в России мультиканальная торговая площадка
|
18:00 - 20:00
5.3 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора.
Темы: - Подарки, хобби, товары к празднику, книги, игры (18:00-18:45); - Косметика, парфюмерия, товары для красоты и здоровья; лекарства (18:45-19:30).
Ведущие секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Василий Федосеев, Хобби Центр
|
18:30 - 20:00
2.3 Программы лояльности
Ведущий секции: Борис Преображенский, ForOffice.ru
Использование коалиционных программ лояльности в интернет-маркетинге
| ||||
20:00 - 22:00 Ужин с докладчиками (только для премиальных пакетов) |
Стратегии | Маркетинг | Бизнес-процессы, бизнес-модели | Мастер-классы и специальная секция |
09:30 - 10:00 Приветственный кофе | |||
10:00 - 11:30
1.4 Клиенты
Ведущий секции: Ефим Алдухов, E-commerce Fitness
Сервис - как конкурентное преимущество. Что действительно работает и во что нужно вкладываться
|
10:00 - 11:30
2.4 SMM и SMA для роста продаж
Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
HADI для лучшего SMM
|
10:00 - 11:30
3.4 Страна советов
Уникальный формат, в рамках которого проблемы небольших и средних интернет-магазинов будут решать ваши же коллеги. "Мозговой штурм", море общения и решение конкретных задач. Есть проблема? Помогите другим, и получите хорошие советы от коллег
Ведущий секции: Дмитрий Судаков, Агенство Стратегических инициатив
|
10:00 - 11:30
4.4 "Свободная" секция
Доклады, отобранные в программу голосованием участников конференции
Ведущий секции: Владимир Бугаевский, Oborot.ru
Нестандартный подход к продвижению дилерских сайтов в регионах
|
11:30 - 12:00 Кофе-брейк | |||
12:00 - 14:00
1.5 Компания в фокусе
Ведущий секции: Ефим Алдухов, E-commerce Fitness
PR для интернет-магазина
|
12:00 - 14:00
2.5 Интернет-маркетинг и аналитика
Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Новейшие тренды поисковой рекламы для e-commerce
|
12:00 - 13:30
3.5 Платежные инновации
Ведущие секции: Анна Макарова, Platron and Robokassa
Владимир Бугаевский, Oborot.ru
Лицом к покупателю. Как новые технологии делают платеж конкурентным преимуществом
|
12:00 - 14:00
4.5 Мастер-класс: Понять покупателя
Психология, мотивы и привычки современных "многоканальных" покупателей. Подробный разбор факторов, влияющих на решение купить, поможет лучше понять клиента и адаптировать стратегию омниканальной торговли к ожиданиям покупателя. Мастер-класс проводит юзабилист и психолог с огромным опытом работы с ecommerce-проектами
Психология восприятия и мотивации покупателей. Как понять, обнять и простить?
|
13:30 - 14:00
3.6 Персонал: проблемы и решения (часть 1)
Управление персоналом в условиях роста: кейс «От 2-х человек до полноценного колл-центра»
| |||
14:00 - 15:00 Обед | |||
15:00 - 16:00
1.6 Благотворительность и социальная ответственность
Ведущий секции: Алла Баринова, ECCO
Тренды в партнерстве благотворительности и бизнеса
|
15:00 - 17:00
2.6 Антикризисный маркетинг
Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Рецепты роста при оптимизации маркетинговых бюджетов
|
15:00 - 17:00
3.6 Персонал: проблемы и решения (часть 2)
Ведущий секции: Дмитрий Судаков, Агенство Стратегических инициатив
Сколько людей нужно для развития? Построение онлайн-продаж в традиционной рознице
|
15:00 - 16:00
4.6 Мастер-класс: Актуальные инструменты SMM-продвижения
Инструменты продвижения в социальных сетях. Лайфхаки, реальные примеры и кейсы из личного опыта. Использование каждого инструмента как для продаж, так и для развития бренда. Официальные рекламные каналы, как они обновляются и как с ними можно работать. Что делать с видео, что делать с мессенджерами и главное - зачем с ними что-то делать?
Ведущий секции: Иван Анисимов, Oborot.ru
Брендинг или продажи в Social Media. Актуальные инструменты продвижения
|
16:00 - 17:00
4.7 Мастер-класс: Новейшие технологии персонализации
Введение в концепцию Digital Customer Behavior Optimization. Мы детально рассмотрим как определять поведенческий паттерн для каждого посетителя сайта, и, самое главное - как можно в реальном времени на него влиять, чтобы повысить свои онлайн-продажи
Ведущий секции: Иван Анисимов, Oborot.ru
Digital Customer Behavior Optimization - новейшее слово в области персонализации сайта и повышения онлайн-продаж
| |||
17:00 - 17:30 Кофе-брейк | |||
17:30 - 19:00
1.8 Закон
Ведущие секции: Иван Кургузов, Oborot.ru
Алла Баринова, ECCO
Что повлияет на электронную торговлю в 2017 году? Обзор основных изменений в правовом регулировании
|
17:30 - 19:00
2.7 Интернет-маркетинг и аналитика (продолжение)
Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru
Мобильная реклама: как увеличить прибыль
|
17:30 - 19:00
3.7 Стратегии интенсивного роста (секция пройдет в зале 4)
Ведущие секции: Анна Макарова, Platron and Robokassa
Владимир Бугаевский, Oborot.ru
Потребности в инновациях
| |
19:00 - 20:30 Фуршет (для пакетов "Стандарт") / 19:45 - 22:00 Премия "Большой Оборот" (для пакетов "Топ-менеджер") |
"Электронная торговля" - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Прошлогоднюю "ЭТ-2015" посетили более 750 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Организатор конференции - компания Oborot.ru.
12-я "Электронная торговля-2016" пройдет 20 и 21 октября в Москве, в Центре Международной Торговли. Бонус-день для участников с премиальными пакетами "Топ-менеджер" и SuperVIP пройдет 19 октября.
Конференция - для Вас
"ЭТ-2016" - это 2 дня (плюс бонус-день) и 5 параллельных потоков докладов, насыщенная программа (около 90 докладов, "круглых столов", интерактивных секций). Это новые подходы, идеи, тренды и опыт ecommerce-лидеров.
"Электронная торговля" – это живое общение с коллегами, новые знакомства, игровые и неформальные мероприятия. Это возможность задать лично вопросы ведущим экспертам рынка, это интенсивный обмен опытом в ходе интерактивных секций и переговоров.
Наконец, "Электронная торговля" - это неповторимая атмосфера грандиозного ecommerce-события, это сильнейшая мотивация на достижение новых целей - как для своей компании, так и для себя лично.
Что нового?
Работа над программой