Методика организации масштабного акционного события на примере Киберпонедельника 2016
Иван Кулик e-commerce director Твое
Интернет-маркетингом занимается с 2005 г. За последующие 6 лет разработал и запустил ряд коммерческих и государственных интернет-проектов и интернет-СМИ.
На занимаемой должности с ноября 2016 года. В 2012 г. был назначен руководителем отдела маркетинга департамента E-commerce.
В 2009 г. окончил магистратуру СПбГЭТУ "ЛЭТИ" по специальности электротехника, что не помешало ему в 2011 г. начать работу в интернет-магазине "220 Вольт" на должности SEO-специалиста.С 2013 г. регулярно выступает на конференциях и форумах, посвященных интернет-маркетингу. Основная сфера профессиональных интересов: SEO, контекстная реклама, переключение трафика, WEB-аналитика, мобильные приложения, Big Data.
ТЕЗИСЫ:
В 2016 году команда 220 Вольт провела два Киберпонедельника, ставшие крупнейшими онлайн-распродажами года.
Как ритейлер мы долгое время участвовали в таких акциях, и вот нам выпала возможность самим провести такую акцию для всего рынка.
Успехи и ошибки, опыт привлечения трафика и перестройки организационной структуры под проект. Расскажу и обсудим все тонкости проекта.
1. Идея проекта, опыт проведения онлайн распродаж в РФ.
2. B2B продвижение онлайн эвента, трафик, конверсия.
3. Способы привлечения больших масс трафика в сжатые промежутки времени.
4. Почему онлайн распродажи работают не у всех и кто в этом виноват?
5. Успехи и ошибки Киберпонедельников.
6. Как сделать, чтоб они возвращались?