Программа "Электронной торговли-2016"

Рецепты роста при оптимизации маркетинговых бюджетов

небольшим / средним начального / среднего

Серж Иванов
Директор по маркетингу Petshop.ru

Вот уже 8 лет работает на позиции директора по маркетингу в крупных ecommerce-проектах. С недавних пор занимает должность директора по маркетингу Petshop.ru. Предыдущие проекты: Fotosklad.ru, Babadu.ru, Pult.ru.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Антикризисный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
В условиях кризиса, e-commerce должен считать каждую копейку, которую он вкладывает в бизнес. Особенно это касается маркетинговых бюджетов и эффективного их распределения. Как в кризис не просто выжить, но и расти? Доклад подойдет для маленьких и средних магазинов и для тех, кто только начинает свой нелегкий путь.

1. Введение в проблему: как урезать затраты и при этом расти?
2. Кадры: команда и ее мотивация
3. Товары: Расширение ассортимента продукции, уход потребительского спроса в B-брендов: как этим пользоваться?
4. Социальные сети: Как продавать через социальные сети?
5. Контекстная реклама: Полная автоматизация
6. Видео-реклама: Продает или нет?
7. Рассылки: что, где, когда и кому отправлять?
8. Цифры: Динамика прироста трафика, выручки и прибыли компании Фотосклад.ру в 2013-2016 годах
9. Итоги и выводы.