Сергей Гилев Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda
Во время опыта работы руководителем кросс-функциональных аналитических подразделений в крупном онлайн-ритейле Сергей часто сталкивался с ситуациями, когда интересы разных команд не соотносятся друг с другом. Хорошее понимание специфики работы каждой из функций позволило Сергею разработать подход, который позволяет использовать единую экономическую метрику для оценки действий маркетинга с точки зрения управления ассортиментом.
В 2016 году перешёл в дирекцию по продажам на роль руководителя отдела стратегии и развития продаж. Отвечает за стратегическое планирование, управление продажами, ассортиментную аналитику и кросс-функциональные проекты в продажах и маркетинге. В 2013-2016 годах занимался клиентской аналитикой, улучшением клиентского опыта, развитием и оптимизацией сервисной модели, а также проектами по развитию бизнеса. Сергей в Lamoda Group с 2013 года.