Работает в интернете с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями "Феликс" и "Юнитекс", одним из лидеров рынка пластиковых окон "Окна Роста", проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса. Эксперт в области OMNI-channel и мультиканальных продаж. Два года возглавлял ecommerce BAON, выведя онлайн продажи на качественный новый уровень.
Участвует:
Секция 2.3. Email-маркетинг: бриф для топов Технологичный email-маркетинг или как получить долю бесплатного канала больше 40%1. Эффективный сбор подписчиков. Сценарии персонализации, когда, как, где собирать.
2. Узкие места воронки. Все ли подписчики становятся покупателями? Повышаем эффективность!
3. Автоматизация email-маркетинга. Как не автоматизировать хаос!
4. Яркие заголовки, персональные обращения, провокации и юмор. Какой контент хорошо работает?
5. Другие каналы – конкуренты или союзники.
6. Что дальше?! Тренды развития канала.