IT-маркетолог, предприниматель, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я". На рынке электронной коммерции — с 1997 года. Адепт инхаус-разработки. Ярый приверженец клиентооринтированности, как основы любого бизнеса. Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет.
Участвует:
Секция 5.5. Мастер-класс: Новые реалии маркетинга: Игра в долгую Новые реалии маркетинга: Игра в долгую1. Во что вкладываться в условиях постоянно растущих костов на привлечение.
Тренд последних лет - высокая активность маркетплейсов и фулфилмент компаний.
Это может серьёзно ударить по интернет-магазинам, так и не придумавшим, какие ценности
привлекают в них покупателей, кроме цены. Многие забывают, что интернет-магазин - это услуга, но не по передачи товара с полки - покупателю.
В таких условиях современным интернет-магазинам необходимо формировать
долгосрочные планы. Это касается как стратегии привлечения покупателей, так и работы с ними дальше.
И здесь традиционные методы привлечения превращаются из основного во вспомогательный инструмент.
2. Что на самом деле такое "контент-маркетинг" и как его готовить?
Я расскажу о том, как мы построили контент-проект на сайте Аудиомании, благодаря которому мы снизили стоимость привлечения клиентов из традиционных каналов, отстроились от конкурентов и добавили комфорта покупателям, что, в свою очередь, повлияло на конверсию.
3. Где хранить и как распространять материалы. Нативная реклама.
От того, как и где хранятся и продвигаются ваши материалы, зависит половина успеха, если не больше.
4. Точки роста для небольших и средних компаний.
Я расскажу о проблемах, которые возникают у покупателей, пытающихся покупать в интернет-магазинах и их решениях со стороны бизнеса.