Андрей Осинцев Начальник отдела развития туристических услуг Связной Трэвел
13 лет работы в маркетинге, продажах и развитии бизнеса в сфере электронной коммерции и решений для туристического бизнеса. Последние 6 лет развивает проект Связной Трэвел в качестве коммерческого директора, а начинал свою карьеру в компании Lightsoft research (Tophotels.ru, Tourindex.ru и др.), затем работал над проектом Redigo в SUP, проектом Renthome.ru в Fastlane ventures.
Участвует:
Секция 2.3. Email-маркетинг: бриф для топов Старые VS новые инструменты для коммуникаций с клиентом и для решения других задач1. Новое – хорошо забытое старое или нет?
2. Плюсы и минусы привычных нам и новых инструментов коммуникации (почта, смс VS push и боты).
3. Какие задачи лучше решать какими инструментами?
4. Может ли бот заменить человека.
5. Кейсы Связной и Связной.Трэвел в использовании ботов и пушей.
6. Искусственный интеллект - зачем он нужен маркетологам и брендам?