Егор Ланько Экс заместитель генерального директора по стратегическому развитию Дочки и сыночки - КОМПАНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
На занимаемой должности с 2016 г., до этого, с 2013 по 2016 гг., являлся директором дистанционной торговли Азбука Вкуса. До этого более семи лет работал генеральным директором и директором бизнес-направлений компаний в области электронной торговли и диджитал. Имеет степень магистра прикладной математики.Победитель в номинации "Лучший директор по электронной коммерции" премии TOP RETAIL MANAGERS 2018.
Участвует:
Секция 1.4. Омни Место, где строятся отношения: как управлять покупательским опытом в omni-retailСегодня omnichannel воспринимается скорее, как модная методология, к которой нужно стремиться чтобы закрепить лидерство. Концентрируясь на технологических аспектах и digital инструментах за скобками остается самое главное - трансформация процесса физического взаимодействия с покупателем в традиционном retail.
1. Какие вызовы (и возможности) стоят перед retail при смене парадигмы в omni.
2. Ключевые задачи retail с точки зрения создания ценности и пользовательского опыта.
3. Остается ли место конкуренции между retail и ecommerce.
4. Какие компетенции фронт-персонала нужно развивать.
5. Omni-retail - это место где строятся отношения.