Алексей Додонов Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК
На занимаемой должности с июля 2016. Основные направления деятельности: аналитика performance каналов; аналитика трейдмаркетинга; аналитика вендорских активностей; внедрение Google 360; развитие аналитики в компании.
До этого с 2014 года работал аналитиком в Эльдорадо, где занимался анализом performance-каналов, внедрял Google Analytics Premium, осуществлял аналитическую поддержку вендорских акций. В 2011 году начинал как веб-аналитик/UX специалист в компании BroaDBanD Group (bdbd.ru).
Участвует:
Секция 4.3. Аналитика: веб- и не только Прогнозирование трафика на языке RДля выстраивания эффективной стратегии продвижения и расчета необходимых затрат на продвижение сайта в интернете в качестве одной из задач является планирование трафика сайта. Прогнозирование помогает отслеживать и оценивать на уровне канала/региона насколько эффективно происходит усиление присутствия бренда и какие расходы это за собой влечет.
В докладе рассмотрены основы прогнозирования трафика сайта с использованием двух моделей для временных рядов: модель Хольта – Винтерса и ARIMA.
Произведено сравнение двух моделей и выявлены преимущества и недостатки. Для расчётов использовался язык R с пакетом прогнозирования forecast.