Работает в сфере маркетинга и рекламы с 1991 года, начинала свою карьеру в рекламном агентстве, затем работала в БКС и Атоне на позиции Директора по маркетингу. После финансового рынка перешла в сектор ecommerce и запускала проекты vigoda.ru, работала Директором по маркетингу butik.ru и Social Discovery Ventures.
Участвует:
Секция 4.2. Платформа-2017 Внедрение новых технологий для онлайн-магазина. Сравнение работы внешних модулей и собственной разработки1. Возможности новых технологий.
В докладе будет идти речь о сравнении эффективности работы двух систем (торговых рекомендаций RetaiRocket и нашей собственной разработки).
Насколько важны торговые рекомендации для интернет-магазина, действительно ли они "работают"? Я приведу данные по конверсии за три периода:
- во время работы модуля RR;
- время, когда на сайте не было вообще ничего;
- когда были внедрены наши рекомендации.
2. Требования к внедрению современных сервисов.
Речь пойдет о том, где и какие рекомендации были подключены и какой цели мы хотели добиться этими рекомендациями.
3. Сложности в оценке эффективности.
Очень сложно оценить что привело к покупке:рекомендации, реклама, цена или скидка. Поэтому сравнивать я буду уровень конверсии сайта за три периода.
4. Сравнение результатов внешней и собственной разработки. До мая 2017 г. на сайте были внедрены торговые рекомендации от компании RetailRocket, а с июня начали работать наши собственные рекомендации, которые были написаны нашими программистами. Алгоритмы вывода рекомендаций от компании RR мне неизвестны (по понятным причинам), но наши алгоритмы я озвучу.