Работает в продажах одежды с 2001 года, с 2006 года - в электронной коммерции. Занимала ключевые позиции в проектах-лидерах ecommerce одежды премиум сегмента Boutique.ru, Names.ru. Пройдя путь от операций и управленческого учета до построения стратегии развития проектов, ассортиментной матрицы и маркетинговой политики. С 2015 года возглавляет команду Quelle.ru и Otto.ru (Otto Group Russia), успешно реализуя стратегию на диджитализацию, расширение товарного предложения и повышение лояльности клиентов. Имеет степень MBA одной из ведущий мировых бизнес школ IESE Business School (Испания)
Участвует:
Секция 1.2. Менеджмент (продолжение) Немецкие ценности и построение коммуникаций для большего вовлечения сотрудников1. Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь.
- Открытость: всегда знать большую цель и видеть свой маленький вклад.
При большом количестве разных отделов никто не знает чем заняты другие и не понимает какую пользу приносит компании его работа. Как это решать?
Решение в Quelle:
* ежемесячные отчеты на всех сотрудников по общей работе (письмо директора BU);
* ежеквартальные встречи всего Quelle помогают охватить: какими важными направлениями занималось каждое подразделение, какие проекты в работе, достигнутые результаты.
- Вовлеченность: влиять на изменения и получать удовольствие от того, что делаешь.
Решение в Quelle:
* еженедельные встречи с руководителями подразделений и непосредственными подчиненными;
* встреча с директором BU каждого нового сотрудника в первый рабочий день для рассказа о том, что такое Quelle/Otto и наша команда;
* ланч с боссом - каждый сотрудник раз в квартал приглашается на обед, чтобы в неформальной обстановке задать интересующие вопросы.
- Обратная связь: понимать оценку тебя другими и перспективы своего развития.
Решение в Quelle:
* полугодовые встречи с каждым сотрудников для подведения итогов по его работе, обсуждения следующего полугодия, а также его желаний и предпочтений по развитию.
2. И немножко fun: праздновать достижения и помнить о коллегах даже в отпусках.
Решение в Quelle:
* пицца-пати празднование обязательно с указанием героев: при каком-то важном событии (запуск редизайна, рекорд по выручке);
* приветы из путешествий.