Алексей Теплов Директор по digital-маркетингу OneTwoTrip
Алексей присоединился к команде OneTwoTrip в начале марта 2016 года. В зону его ответственности входит управление каналами для привлечения клиентов: контекстной и баннерной рекламой, SEO, SMM, ТВ, дисплей и оффлайн. Алексей работает над увеличением эффективности привлечения клиентов в OneTwoTrip и повышением узнаваемости бренда.
С 2014 по 2016 год Алексей работал в Delivery Club — проекте, объединяющем различные службы доставки еды и продуктов в единую систему заказов. В компании он начал карьеру с должности руководителя отдела по контекстной рекламе, а в июне 2015 года стал директором по маркетингу. За время работы в Delivery Club Алексей организовал процессы по эффективному управлению performance-каналами и запустил ряд успешных креативных кампаний и партнёрств.
До Delivery Club Алексей работал в рекламном performance-агентстве, где был руководителем проектов и отвечал за сотрудничество с крупными клиентами.
Участвует:
Секция 4.5. Mobile: самые важные изменения для электронной торговли Готовы ли сервисы к мобильному миру?Мобильный мир атакует по всем фронтам. Появляются полностью мобильные сервисы, без привычных сайтов. Но насколько мы в действительности к этому готовы? Как сильно реальность отличается от рассказов на конференциях? Чтобы узнать это мы провели небольшое исследование, итогами которого и поделимся.