С 2019 года Директор по маркетингу крупнейшего ритейлера товаров для животных Petshop.ru.
В 2016 году перешел на должность директора по маркетингу Национального билетного оператора KASSIR.RU.
Начинал карьеру в традиционном маркетинге на позиции Директора по аудиторному маркетингу телекомпании СТС Медиа (телеканалы СТС, Домашний, ЧЕ) в Санкт-Петербурге.
Участвует:
Секция 2.2. Новая социальная реальность: маркетинг, реклама, продажи Как мы развернули социальные сети по стране1. Определение задач SMM. Продавать товары/услуги не = Увеличение подписчиков и вовлеченность. Мы хотели продавать через соц сети. Это идиотская идея, если у тебя в паблике 10000 (мало) подписчиков и 1,2 вовлеченность на пост. Сначала работа на аудиторию, потом аудитория работает на тебя, как зачетка для студента.
2. Сегментация регионов. Регионы разные. Работать нужно по-разному. От объема постов до информативности постов.
3. Анализ реакции подписчиков и разработка новой коммуникационной стратегии. Выбирать тематики постов, визуалы постов, размещать и собирать статистику.
4. Поиск решения для ее реализации. Ауотсорс или штат? Централизация задач или региональное решение?
5. Пилот и внедрение на все города Всегда делайте пилот. Ошибки будут всегда и есть шанс безболезненно их исправить.
6. Таргет. Посев, МФМЛ и другое. Все зависит от целей.