С начала 2009 занялась digital маркетингом, руководила отделом маркетинга и рекламы в Wildberries, Yonamart, Walletone и других. Ex СMO Деликатеска.ру.
До 2009 года работала в b2b.
В маркетинге с 2001 года.
Участвует:
Секция 1.1. Клиенты Как в погоне за конверсией не споткнуться о сервис1. Клиентоориентированность как стиль жизни.
2. «В начале была точка». Точки контакта с клиентом: с чего начать, как не забыть, как улучшить? Зачем мне вообще это всё?
3. Предусмотреть всё: выводим внутренние индексы и формулы, которые позволяют решать проблемы еще на стадии «только подумал».
4. Кейсы: «как заставить водителя улыбаться», «зависимость удовлетворенности клиента от наличия системы непрерывных улучшений в компании».