Максим Сакиб Директор по электронной коммерции Tele2
Карьеру в ecommerce начинал в Sapato.ru на позиции Head of CRM, на этапе startup в 2010 году.
Затем работал на проекте Bonsport.ru немецкого инвестора Rocket Internet (создатель Lamoda.ru) на позиции Head of online sales, также на этапе startup.
Отвечал за все онлайн-продажи в fashion компании Butik.ru, работая на позиции директора интернет-магазина.
С нуля запустил b2b и b2c онлайн-продажи, в т.ч. собственный интернет-магазин, в российской fashion компании ТВОЕ, работал в должности ecommerce директора. В 2016 году перешел работать в компанию Tele2 на позицию директора по электронной коммерции, зона ответственности - все онлайн-продажи сотового оператора, стратегия развития электронной коммерции.
Участвует:
Секция 3.7. Другой опыт Нестандартные кейсы развития от телеком-компании1. В чем отличие от привычного товарного еcommerce. Какие есть продукты, в чем особенность работы с ними, отличия от привычной модели.
2. Какие инструменты кроме интернет-магазина могут также входить в онлайн-продажи (на примере Tele2), возможные точки роста.
3. Как измерять эффективность онлайн-продаж, если привлеченные клиенты работают по подписке (на примере Теле2).
4. Самовывоз из франшизной розницы, а не собственной - особенности, специфика (на примере Теле2).
5. Эффективные каналы продвижения при продвижении нестандартного продукта (на примере Теле2).