В команде Unilever с 2015 года, в 2016 году перешёл в ecommerce команду России, Украины и Белоруссии, в 2017 году полгода работал в глобальной ecommerce команде Unilever в Лондоне.
В рамках ecommerce команды Unilever отвечает за работу с Omnichannel партнерами, развитие новых каналов интернет-продаж и трансформацию работы внутренних отделов компании для роста канала интернет-торговли. Предыдущий опыт работы: Red Bull, Росгосстрах, AVON.
Участвует:
Секция 1.4. Омни Путь от Offline к Omnichannel. Опыт Unilever1. Трансформация Unilever из offline в omnichannel компанию
Как и почему Unilever пришёл к омниканальности
Как поменялась работа всех отделов Unilever с учетом omnichannel реалий (1)
Почему 43% покупателей шампуней в магазине предварительно изучают информацию в интернете (2) и какую роль играет контент в процессе покупки FMCG товаров в Онлайне (3)
2. Как Unilever развивает ecommerce на рынке России, Украины и Белорусии
Как продавать более 1500 товаров со средней ценой на полке около 150 рублей через ecommerce при этом работая в категориях от «замороженные товары» и «соусы и кетчупы» до «товары для детей» и «товары по уходу за домом».
Каким образом менялась модель работы с рынком ecommerce с учетом глобальных практик и российских реалий.
3. Ecommerce кейсы от Unilever на рынке России, Украины и Белоруссии от Unilever.
Пример кейса по запуску новинки от Черный Жемчуг.
Собственное ROPO исследование.
Кейс про проект с Оксфордским университетом.