Денис Маханько Экс-Руководитель собственной электронной коммерции (owned ecommerce) Danone, Nutricia, Evian
C 2015 по 2016 гг. являлся руководителем онлайн-маркетинга Simple.ru.
До этого с 2012 по 2015 гг. занимал должность руководителя бизнес-анализа и планирования Ozon.ru.В 2010-2012 гг. - занимался развитием собственного интернет-магазина фермерских продуктов.
Участвует:
Секция 3.6. Драйверы роста. Внутри и снаружи Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group1. Как и почему в Даноне (в глобальной штаб-квартире) возникла идея запустить собственный e-com - с учетом того, что это совершенно новая бизнес-модель для Данона.
2. Аналогичные кейсы других FMCG компаний: успешные и неуспешные.
3. Процесс создания и запуска внутреннего сатрапа в крупной компании VS процесс запуска независимого стартапа. Преимущества и недостатки той и другой ситуации.
4. Как запуск внутреннего сатрапа происходил у нас в Даноне - наиболее интересные примеры и наблюдения в ретроспективе.
5. Внутренний стартап после запуска: факторы будущего успеха VS факторы риска. Сравнение жизнеспособности стартапа в обеих ситуациях.