В 2014 году дебютировал в качестве телеведущего — в кулинарной программе «Готовит Готовцев» на телеканале «Перец». Являлся генеральным продюсером BDSM-проекта SM LIfe и главным редактором About SM Life. Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru. Принимал участие в создании первой в истории Рунета баннерной сети «Спутник». В 2000-м году возглавлял компанию «Проджект Маркетинг» в рамках IT-холдинга «Cognitive Technologies».
Кирилл участвовал в запуске нескольких публичных проектов и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ», был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» — первого сетевого издания про рекламу в сети. В середине девяностых организовывал компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является одним из лидеров в своем секторе отрасли.
Участвует:
Секция 4.7. Интересные сервисы Автоматическая генерация видео - создание рентабельного и качественного видео-контента для интернет-магазина и видеомаркетинга1. Проблематика: видео - хорошо для ecommerce, но долго и дорого.
а. Использование видео в интернет-магазине.
b. Использование видео в онлайн-продвижении.
Выше кликабельность постов. Пользователи интернета перед покупкой просматривают отзывы и обзоры товара в интернет и большинство из них отдают предпочтение видео-форматам.
c. Сдерживающие факторы: массовое использование видео в интернет-магазине сдерживают дороговизна и длительные сроки производства.
2. Решение: самостоятельное создание видео интернет-магазином с использованием новых сервисов автоматической генерации видео-контента.
3. Решение проблемы высокой стоимости и длительности производства: сравнение цены и времени изготовления видео при классическом производстве и при использовании автоматизации.
4. Примеры использования. Кейсы реальных магазинов.