Виктор Андреков Руководитель направления CRM и электронной торговли Renault Russia
Работает в сфере интернет-коммуникаций с 2014 года, начав карьеру с должности администратора CRM систем Renault Россия. Реализовал текущую версию проекта по онлайн-заказам автомобилей на сайте Renault и занимается развитием направления электронной торговли.
Убежден, что развитие ecommerce позволит перевести клиентский сервис на качественно новый уровень и в скором времени все, без исключения, индустрии перейдут на новую бизнес-модель, позволяющую торговать дистанционно.
Участвует:
Секция 3.7. Другой опыт Как сделать "страшные" продажи не страшными1. Очень дорогая "корзина", спорные категории. Миф о том, что "страшно купить в интернете" на 500000+ ₽. Боятся ли люди платить в интернет? Существуют товары, которые просто "страшно" купить: ювелирные изделия, недвижимость, транспортные средства.
2. Как сделать "страшные" товары не страшными:
- роль бренда в коммуникации;
- инвестиции брендов в развитие новых каналов продаж;
- интеграция с партнерами-продавцами;
- общий вывод.
3. Следующий тренд (уже после digital трансформации) — осознанное предложение. Глубокий анализ аудитории, который ведет к увеличению продаж.
4. Работает ли это? У нас — работает. Факты и кейсы.