Алексей Виноградов Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin
На занимаемой должности с января 2017 года. В Royal Canin с 2015 года, до этого работал в компании Mars Chocolate, и отвечал за взаимодействие с федеральными ритейлерами. В Royal Canin перешел на позицию Менеджера по работе с ключевыми клиентами он-лайн канала, где приобрел e-commerce опыт через реализацию проектов, направленных на увеличение продаж и усиление позиций бренда в он-лайн канале.
Обладает сильной экспертизой как в on-line, так и off-line бизнесе.
Получил образование в Высшей школе экономики по направлению "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Участвует:
Секция 2.5. Нестандартные методы маркетинга Онлайн-мерчендайзинг: как мы подняли конверсию и трафик1. Shop in Shop в цифрах. На что он реально влияет.
a. Структура и возможности.
b. Эффективность инструмента в действии.
c. Работа с лояльной аудиторией.
2. Как один бренд увеличил оборот по всей категории.
a. Влияние Shop in Shop на продажи категории кормов для кошек и собак.
b. Качественное улучшение уровня сервиса для пользователей.
c. Новые возможности для пользователей в категории.
3. Идеальная страница продукта: KPI улучшились, но не те, которые планировали.
a. Структура идеальной продуктовой страницы.
b. Результаты тестирования.
c. Выводы по функционалу элементов.