Эксперт в области ecommerce, social commerce, digital-маркетинге, бизнес-консалтинге. Работал в стратегическом консалтинге топ-менеджмента в ведущих мировых компаниях. Выступает на конференциях, форумах, преподает. Является ментором и инвестором нескольких стартапов в России и Германии.
Участвует:
Секция 4.4. Технологии. Ближайшее будущее Будущее Second Party Data: пора превратить ноль в 1 млрд1. Second Party Data – новые технологии взаимовыгодной кооперации «бренд-ритейлер» (рост конверсии, продаж, среднего чека, лояльности).
2. Применение Second Party Data в разных каналах на разных этапах воронки продаж (варианты и эффект).
3. Первые эксперименты на российском рынке: результаты пилотного проекта Flocktory с крупнейшими брендами и ритейлерами.