Мария Голубева Экс Руководитель направления электронной коммерции Kimberly-Clark
Присоединилась к компании Kimberly Clark в январе 2016 года. Отвечает за развитие направления электронной коммерции и внедрение инновационных проектов в области маркетинга. Опыт работы в маркетинге и электронной коммерции в различных индустриях: FMCG, Электроника, Программное обеспечение. Более 10 лет опыта развития маркетинга в глобальных компаниях: Sony, IBM, Samsung.
Участвует:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг Секреты эффективного промо в омниканале1. Цифровая медиа-поддержка продаж как онлайн, так и офлайн - использование возможностей узкого геотаргетирования на покупателей конкретного магазина, возможности персонализированных e-mail рассылок, с учетом где именно человек купил - онлайн или офлайн.
2. Механики с cash-беком по компенсации как онлайн, так и офлайн покупок.
3. Купонные механики, с купоном действующим как онлайн, так и офлайн. POSM в офлайн магазинах, которые ведут на лендинг с купоном, моментальная его выдача, чтобы покупатель использовал его сразу же в магазине. Отслеживание конверсии из каждого рекламного источника в фактическую покупку.