В 2014 году основал агентство экспортного маркетинга CHINA SMM. Опыт работы в рекламе и маркетинге – 18 лет, включая ведение проектов в российских (Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями) и международных коммуникационных холдингах (McCann Erickson, Grey Russia, MCSaatchi Russia), а также сотрудничество с крупными российскими и транснациональными клиентами и брендами: DECATHLON, ИНТЕКО, RVVC, AGFA, TNK BP, Rosneft, Audi, Mercedes, Efes, Chevrolet, WBD, GSK, Synergy (BELUGA), Baltika, РЖД, и др. Руководил службой стратегического маркетинга в компании-производителе продуктов питания.
Накопленный опыт в международном маркетинге товаров и услуг включает реализованные кейсы интегрированных коммуникационных кампаний, в настоящее время активно использующийся в работе на рынках Китая.
Участвует:
Секция 5.6. Мастер-класс: Бизнес с Востоком Cross-border ecommerce с Китаем. Онлайн-торговля с Китаем. От коробки до контейнера1. Основные шаги по выходу на рынок Китая через e-commerce канал продаж. Шаги, сроки, стоимость. Барьеры, которые можно преодолеть. Преграды, которые обойти нельзя.
2. Продвижение: с чего начать? Социальные сети и торговые площадки. Свой сайт или существующие маркетплейсты?
3. Продажи: сопровождение, развитие. Поиск партнеров, расширение каналов.
4. Потребители: кто покупает онлайн и что популярно сегодня в Китае для онлайн-шоппинга.
5. Конкуренты: защита от добросовестной (и не очень) конкуренции в Китае.