Образовательный стартап MEL Science специализируется на продаже подписки на химические эксперименты. Основной целевой рынок - США.
Эксперт по маркетингу в социальных сетях. В электронной коммерции с 2012 года. Начинал карьеру в холдинге KupiVip на должности менеджера проектов, развивал западные модели интернет-магазинов внутри холдинга. Сооснователь, директор по маркетингу, а затем генеральный директор первого шоппинг-клуба дизайнерских товаров в России - fabika.ru.
Участвует:
Секция 2.6. Видеомаркетинг Принципы создания контента. На примере опыта MEL Science (55 млн просмотров за полгода)Федор расскажет о том, как создавать контент, который будет пользоваться популярностью.
У MEL Science 400 000 подписчиков в Facebook и 60 млн просмотров.
Как питерский проект с помощью контента покоряет сердца американцев.
1. Как относиться к неудаче?
2. Что такое качественный контент?
3. Почему размещать контент нужно регулярно?
4. Для кого создавать?: Определяем целевую аудиторию.
Федор обязательно прихватит с собой продукт для демонстрации, скучно не будет.