С 2007 года работает в компании Noerr. Ранее работала в немецких юридических компаниях в гг. Мюнхен, Колумбус, штат Огайо (США) и Москве. Обладает более чем 15-летним опытом консультирования крупных западных и российских компаний по вопросам защиты и лицензирования прав на объекты интеллектуальной собственности (ноу-хау, товарные знаки, авторские права). Опыт работы Натальи включает вопросы электронной коммерции и регулирования социальных сетей, киберсквоттинг и доменные споры, онлайн-рекламу и защиту прав потребителей.
Участвует:
Секция 3.2. 54-ФЗ и все, все, все Реклама и недобросовестная конкуренция в Интернете1. Когда информация на сайте не считается рекламой.
2. Критерии надлежащей рекламы.
3. Примеры ненадлежащей рекламы.
4. Примеры недобросовестной конкуренции:
а) дискредитация;
б) введение в заблуждение;
в) некорректное сравнение с конкурентами;
г) паразитическая конкуренция;
д) использование деловой репутации конкурента.
5. Практические рекомендации юриста: как выделить товар среди конкурентов и не нарушить законодательство.