Ксения Хизова Head of global marketing SmotriUchis.Ru
13 лет в omni-channel маркетинге. Head of Global Marketing в компании Викиум (ТОП-30 лучших образовательных проектов по версии РБК). Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Университет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной (г. Москва).
Имеет степень МВА - маркетинг и реклама.
Участвует:
Секция 4.3. Аналитика: веб- и не только Выбор типа стратегии на основании big data рынка и корректировка с помощью аналитики на базе BI систем1. Брендовая и продуктовая стратегия продвижения, особенности. Автоматизация анализа рынка спроса.
2. Автоматизированное управление каналами трафика.
3. Стратегия работы каналов трафика на основании данные спроса.
4. Запуск и реализация выбранной стратегии: подводные камни.