С 2013-н.в. – соучредитель и генеральный директор сервиса B2Basket.ru.
2011-н.в.– руководит своим SEO-агентство.
2007-2010г.г. – Корпорация РБС (bdbd.ru), начальник отдела продвижения, директор департамента SEO.
2002 год – начало карьеры в интернет-маркетинге.
Один из авторов первой книги Игоря Ашманова по темам «статистика и аналитика» и «контекстная реклама», автор многих статей по вопросам рекламы для интернет-магазинов, спикер профильных конференций.
Участвует:
Секция 2.7. Проверенные методы продающего маркетинга и продвижения: что нового? Товарные площадки и маркетплейсы 20171. Яндекс.Маркет – через тернии к собственным продажам. Перечисление прошедших и будущих изменений.
2. Google Merchant – нововведения, мешающие размещению – зло или перспектива.
3. Авито – и это все? Предел эффективности достигнут и как не слить бюджеты.
4. Aport.ru, Price.ru, Sravni.com, Товары@мэйл.ру, Goods.ru и другие: кратко о новинках каждой площадки.
5. Aliexpress, Ebay, Amazon не нужны они отечественному E-commerce.