Программа "Электронной торговли-2017"

Онлайн-покупка здорового сна vs покупка в магазине. За чем будущее?

Владимир Корчагов
исполнительный директор Департамента розничных продаж Askona

Начал работу в компании «Аскона» в 2003 году в должности специалиста по маркетингу. В 2005 году возглавил службу маркетинга. В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам. В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам. С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО «ТД «Аскона». В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО Группы Компаний «Аскона».

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.8. Конкуренция сервисом

ТЕЗИСЫ:
1. Уникальные сервисы как основные драйверы роста продаж и способы отстройки от конкурентов:
- 90 дней на тест-драйв спального места – возможность оформить беспроблемный возврат в течение 90 дней.
- Экспресс-доставка–товар (аксессуары, гаджеты и функциональный текстиль) при его наличии можно получить в течение часа. Матрас – в течение 1 дня.
- 0-0-36 – возможность покупки без первого взноса и переплат, получение товаров для здорового сна уже через несколько дней.
2. Индекс NPS.
Стратегический показатель успешности компании и его влияние на выручку.
3. Омниканальность.
Бесшовное решение для покупателя как эффективный способ привлечения клиентов.
4. Смарт-решения.
Как инновационный способ освоения новых рынков, увеличения клиентской базы.