Генеральная уборка в компании. Версия 2.0 или как мы смогли выбраться из ж*** и увеличить выручку на 50%
Дмитрий Кибкало Учредитель Мосигра
Серийный предприниматель, инвестор, глава венчурной студии «Орбита». Основатель и экс-владелец сети магазинов «Мосигра».
Выпускник МГУ и Stanford University.
В 2013 г. вошел в список Forbes молодых предпринимателей, создавших серьезный бизнес до 33 лет.
В 2019 продал успешно работающий бизнес (Мосигра) и запустил более 10 стартапов, в том числе: Vox - соцсеть на голосовых сообщениях, Cabinet.fm - сервис для консультантов, Festa – платформа для пати-игр, «Метеор» - сеть футбольных школ, «Звезда» - сеть танцевальных школ и другие.
Автор книг «Бизнес как игра» (обладатель премии «Деловая книга года») и «Бизнес на свои».
ТЕЗИСЫ:
Шаг 1. Что нас не убивает, делает нас сильнее: внутренние и внешние причины кризиса в компании.
Шаг 2. Посмотреть проблеме в лицо. Классификация проблем. Жизненные циклы компании. Немного полезной теории.
Шаг 3. Начать и кончить: некоторые инсайты руководителя:
- Говорить на одном языке: синхронизация терминологии среди сотрудников. Зачем на самом деле компании нужна миссия?
- Привлечь в команду профессионалов. Стили управления. О пользе собеседований.
- Ставить большие цели = добиваться больших результатов. Что будет если поставить цель вырасти в 2 раза.
- Быть гибким – выстроить систему, у которой способность изменяться заложена в днк. Мониторинг прогресса.