Программа "Электронной торговли-2017"

Слышать клиента онлайн - как мнение клиента в интернете меняет магазин и товарное предложение

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Вероника Лутфуллина
head of Customer Experience Analytics Leroy Merlin

C 2015 года присоединилась к команде Леруа Мерлен, где основным вызовом стало не просто создание направления digital-аналитики, но и распространения использования онлайн-данных во всех подразделениях компании (от продавца до генерального директора). Весь карьерный путь связан с ритейлом. Занималась digital маркетингом в компании М.Видео, затем развивала направление digital аналитики в компании Media Markt.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. В фокусе - клиент

ТЕЗИСЫ:
1. О чем говорит клиент лучше понимают технологии. Применении машинного обучения для классификации отзывов.
2. Как потерять сотрудника в звездах или что нельзя говорить персоналу про отзывы. Последствия неправильных KPI для сотрудников.
3. Быстрое реагирование = быстрое получение. Как мы создавали инструмент для оперативного реагирования, как изменили подход к доставке данных и какие функции были удалены навсегда.