Специализированный ассортимент для интернет-канала
Алексей Виноградов Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin
На занимаемой должности с января 2017 года. В Royal Canin с 2015 года, до этого работал в компании Mars Chocolate, и отвечал за взаимодействие с федеральными ритейлерами. В Royal Canin перешел на позицию Менеджера по работе с ключевыми клиентами он-лайн канала, где приобрел e-commerce опыт через реализацию проектов, направленных на увеличение продаж и усиление позиций бренда в он-лайн канале.
Обладает сильной экспертизой как в on-line, так и off-line бизнесе.
Получил образование в Высшей школе экономики по направлению "Интернет-маркетинговые коммуникации".
ТЕЗИСЫ:
1. Специфика интернет-канала категории кормов для животных: вызовы и возможности.
2. Увеличение продаж путем создания дополнительной ценности для ритейлера и покупателя.
3. Управление ассортиментным портфелем и создание fit-to-channel SKU. Зачем нужны специализированные SKU и лимитированные продуктовые запуски?
4. Ключевые принципы создания fit-to channel SKU .
6. Промежуточные итоги проекта и основные выводы.