Программа "Электронной торговли-2017"

Уникальное предложение уникальному клиенту

средним / крупным начального / среднего

Виктор Андреков
Руководитель направления CRM и электронной торговли Renault Russia

Работает в сфере интернет-коммуникаций с 2014 года, начав карьеру с должности администратора CRM систем Renault Россия. Реализовал текущую версию проекта по онлайн-заказам автомобилей на сайте Renault и занимается развитием направления электронной торговли. Убежден, что развитие ecommerce позволит перевести клиентский сервис на качественно новый уровень и в скором времени все, без исключения, индустрии перейдут на новую бизнес-модель, позволяющую торговать дистанционно.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Повторные продажи, лояльность, конверсия. Методы, кейсы, обновления

ТЕЗИСЫ:
1. Как происходит продажа автомобиля в дилерском центре.
Чем покупка автомобиля отличается от покупки бытовой техники?
2. Что делать, если клиент принимает решение о покупке на сайте?
Какие данные о посетителе сайта будут полезны, чтобы продать ему автомобиль?
3. Как мы используем эти данные?
- CRM кампания с персонализированными предложениями;
- Персональные условия для сомневающихся посетителей сайта.
4. Продажи из digital каналов:
- Результаты;
- Выводы.