Программа "Электронной торговли-2017"

Подводные камни омниканального ритейла

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Антон Володькин
Операционный директор по маркетингу М.Видео

Пришел в компанию "М.Видео" в 2015 году на позицию руководителя департамента операционного маркетинга, с января 2018 занимает должность директора операционного маркетинга и электронной коммерции. Работал директором по маркетингу в 3-х странах – России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть "36,6", "Азбука Вкуса" и др. По итогам 2005 года – вошел в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (по версии журнала "Секрет Фирмы"). В 2007 году стал обладателем золотой премии EFFIE (за наиболее эффективную рекламу в категории "телекоммуникации"). По итогам 2008 года - №1 рейтинга лучших маркетинг-директоров Украины (журн. "Компаньон"). В 2010 и 2011 – в списке ТОП 1000 менеджеров России (газета "Коммерсант").

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Кейсы омниканального маркетинга

ТЕЗИСЫ:
1. Омниканальность на рынке бытовой техники:
- зачем при покупке утюга клиенту нужен омниритейлер;
- свежие данные по customer journey клиентов;
- интернет-магазин и розница: велико ли взаимное влияние.

2. Как построить омниканальный ритейл, опыт "М.Видео":
- какие очевидные вещи надо сделать в первую очередь: ассортимент, цены, логистика;
- как сделать потребительский путь максимально удобным: разрабатываем идеальный потребительский путь, ставим правильные kpi, постоянно совершенствуем продукт;
- какие сложности могут возникнуть: нетипичные заказы, сложное промо, разный ассортимент. Разрыв между онлайн и офлайн: как с ним бороться;

3. Что будет после омни?
- концепция единого ритейла: все каналы становятся одним с множеством опций, удобных для клиентов. Единый ритейл для всех с точки зрения технологий, но индивидуальный для каждого с точки зрения потребительского пути и предложения;
- технологии, влияющие на развитие омни-ритейла и появление единого ритейла.