Кейс: объединение интернет-логистики двух ритейлеров — Связной, Евросеть
Руслан Крылов EX Начальник управления интернет продаж ГК Связной| Евросеть
Присоединился к команде "Связного" в 2017 году. Отвечает за объединение e-commerce двух крупнейших ритейлеров — "Связной" и "Евросеть" — и создание единой омниканальной бизнес-модели.
Имеет богатый опыт работы в интернет-продажах и развитии бизнеса. До прихода в "Связной" работал в компании "АШАН" на позиции руководителя интернет-продаж и отвечал за развитие ассортимента, в том числе продуктовых категорий, запуск B2B продаж, партнерства с крупными онлайн площадками. Имеет внушительный опыт работы с продуктовым e-commerce на базе федеральных торговых сетей и развитием новых типов доставки e-commerce заказов.
ТЕЗИСЫ:
1. Объединение e-commerce логистики двух ритейлеров с размещением "дверь в дверь".
2. Объединение складских запасов.
3. Миграция клиентов между двумя компаниями.
4. Развитие лучших практик двух компаний.