Программа "Электронной торговли-2017"

Какие KPI нужны в маркетинге

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Антон Бельчиков
Директор по маркетингу "КАССИР.РУ"

С 2019 года Директор по маркетингу крупнейшего ритейлера товаров для животных Petshop.ru. В 2016 году перешел на должность директора по маркетингу Национального билетного оператора KASSIR.RU. Начинал карьеру в традиционном маркетинге на позиции Директора по аудиторному маркетингу телекомпании СТС Медиа (телеканалы СТС, Домашний, ЧЕ) в Санкт-Петербурге.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Организационные вопросы маркетинга

ТЕЗИСЫ:
1. Kpi только у тех кто влияет на доход. Не менять должностные обязанности на kpi.
2. Инструмент оценки kpi должен быть объективным и точным.
3. У целей разный вес. Kpi не должны быть ради kpi, и разработка и подсчет их не должен быть частым и занимать много рабочего времени.