Неточность прогнозирования как драйвер интенсивного роста компании
Андрей Логинов Руководитель отдела маркетинга Divan.ru
С 2015 года работает в должности директора по развитию в компании Divan.ru, с момента вывода проекта на рынок по сегодняшний день. 10 лет опыта работы в проектном / продуктовом менеджменте, в том числе в международной компании Samsung. Из них 5 лет опыта работы в e-com.
ТЕЗИСЫ:
1. Поиск решений для борьбы с текущими потерями.
Одна из самых больших статей расходов e-commerce - это рекламный бюджет. Самую большую часть бюджета, составляет контекстная реклама.
2. Развитие новых категорий и ассортиментных групп.
Разработали тактику работы с выводом категорий товаров, на основании потребительского спроса. А на базе внедренной покатегорийной аналитики, появилась возможность быстро реагировать на те или иные изменения.
3) Выход в регионы
На конец 2017 года Диван.ру присутствовал в 2-х регионах – Москва и Санкт-Петербург (онлайн). В 2018 мы приняли решение изменить запланированный последовательный выход в регионы на интенсивную экспансию и с апреля в течение 2-х месяцев запустили еще 5 (Владимир, Рязань, Тула, Тверь, Ярославль). Мы выстроили такую тактику выхода в регион, которая позволила получать максимально динамичный рост уже на первых этапах. При этом компания сохраняет все стандарты сервиса, оказываемого клиентам.
4) Регионы (Онлайн + Оффлайн)
В регионах существует специфика потребления мебели. Большинство людей, предпочитает увидеть товары живьем. С учетом этой специфики, перенесли открытие шоу-рума в Санкт-Петербурге на более ранний срок, чем планировали.