Как голосовые помощники в мобильной коммерции помогают продавать больше. Разбор реальных кейсов.
Егор Золотухин Директор по развитию Heads and Hands
в ИТ-рынке более 10 лет, начинал в Traffic Isobar в 2008, генеральный
директор Wingsman (Топ-50 России) с 2010 по 2017, сооснователь образовательной
онлайн-платформы Younico (2013), директор по развитию Heads and Hands (Топ6
России) с 2018 года. Серийный предприниматель. Руководил и запускал
интернет-проекты на заказ для Газпром, Дюкон, Yokogawa, Юлмарт, ОКРФ,
Покупалкин, Петрович, Sandudd, Svetologia, Plast Team и другие.
Ссылки на видео / аудио выступлений докладчика (если есть), информация об
опыте выступлений на других мероприятиях — спикер крупнейших ИТ-конференций
в Санкт-Петербурге и Москве: СПИК, РИФ, Adv Days, iPlace, Design Prosmotr и другие.
Сотрудничал с крупнейшими конференциями мира: Mixx, Nordic Business Forum и
другие.
ТЕЗИСЫ:
1 Google Assistant теперь в России. Какие возможности открывает новая технология.
2 Первая в России интеграция Google Assistant в коммерческое приложение Петрович.
Разбор и практика покупок голосом. Основные сценарии: найти товар, сделать заказ,
оформление, статусы заказа, поиск ближайшего склада и умный калькулятор.
3 Алиса от Яндекс, Siri от Apple и другие голосовые ассистенты в России. Сравнение:
плюсы и минусы.
4 Почему голосовых ассистентов нужно внедрять уже сейчас: хайп или практическая
польза для клиентов.
5 Аналитика и перспективы технологии в России.