Программа "Электронной торговли-2017"

Безболезненный ecommerce. Как выжить без войны

Алёна Миронова
Эксперт по развитию проектов в сфере электронной коммерции

С начала 2009 занялась digital маркетингом, руководила отделом маркетинга и рекламы в Wildberries, Yonamart, Walletone и других. Ex СMO Деликатеска.ру. До 2009 года работала в b2b. В маркетинге с 2001 года.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.8. Развитие бизнеса "средних" интернет-магазинов. Опыт и кейсы

ТЕЗИСЫ:
1. Понимание ценностей бизнеса. Что действительно важно? Знания vs практика. Один за всех или все за одного.
2. Стратегия: планирование и умение считать. Что именно планировать и как считать?
3. Автоматизация. Нужна ли она?
4. Конкуренция. Как забрать самое лучшее, но не переоценить свои силы.
Внутри кейсы на собственном опыте, а также на опыте дружественных магазинов и сервисов.