Программа "Электронной торговли-2017"

Лидогенерация. Таргет в соц сетях, чат-боты, онлайн-консультант, QUIZ. Кейсы и ошибки

небольшим / средним начального / среднего

Михаил Коваленко
руководитель отдела рекламы ВИДЕОГЛАЗ

Руководитель отдела рекламы Видеоглаз в течение 4-х лет. Опыт в интернет-маркетинге более 5 лет. Проекты по таргетированной рекламе в соцсетях, контекстной рекламе: интернет-магазины в сферах: безопасность, обои, продажа премиальной мебели, деревообработка, крупное инвестирование, реклама мероприятий. Имеет широкий практический опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.8. Social- и контент-маркетинг

ТЕЗИСЫ:
1. Использование QUIZ – недорогой способ конвертирования теплого трафика в заявки.
2. Лидогенерация в соц сетях FB и INST + боты.
3. Таргетированная Реклама в Инстаграмм – Stories vs объявления в ленте.
4. Онлайн-консультант.