Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?
Александр Егоров Управляющий партнер Alytics
Cооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель. Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.
ТЕЗИСЫ:
Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
1. Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
2. Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
3. Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
4. Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.