Станислав Горшенин Директор по клиентскому сервису М.Видео-Эльдорадо
В компании "М.Видео" с начала 2010 года, основная сфера деятельности — анализ и улучшение клиентского опыта, "адвокат клиента". Сферы ответственности: контакт-центр компании, выравнивание бизнес-процессов бэк-офиса компании с OMNI-стратегией и концепцией "нам не всё равно", участие в стратегических проектах, бизнес-поддержка розницы и актуализация процессов магазинов для обеспечения online-продаж.
До 2010 года работал в компании "Евросеть" на должности генерального директора сервисного центра "Про-Сервис" — крупнейшей в России организации по ремонту и обслуживанию всей цифровой техники и кассовых машин любых типов.
ТЕЗИСЫ:
1.Перевод продавцов магазинов на работу с планшетами: особенности внедрения технологии
2.В чем заключается уникальность решения
3.Преимущества для клиента