Программа "Электронной торговли-2017"

Диджитализация розницы: приложение для продавцов

Станислав Горшенин
Директор по управлению клиентским опытом М.Видео|Эльдорадо

В компании "М.Видео" с начала 2010 года, основная сфера деятельности – анализ и улучшение клиентского опыта, «адвокат клиента». Сферы ответственности: контакт-центр компании, выравнивание бизнес-процессов бэк-офиса компании с OMNI-стратегией и концепцией «нам не все равно», участие в стратегических проектах, бизнес-поддержка розницы и актуализация процессов магазинов для обеспечения Online-продаж. До 2010 года работал в компании «Евросеть» на должности генерального директора сервисного центра «Про-Сервис» - крупнейшей в России организации по ремонту и обслуживанию всей цифровой техники и кассовых машин любых типов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.5. Мобильные приложения для внутреннего "клиента"

ТЕЗИСЫ:
1.Перевод продавцов магазинов на работу с планшетами: особенности внедрения технологии
2.В чем заключается уникальность решения
3.Преимущества для клиента