Программа "Электронной торговли-2017"

Программа лояльности как инструмент роста прямых интернет-продаж.: опыт AZIMUT Hotels Russia & Europe

Олег Ульянский
Head of Digital and E-commerce AZIMUT Hotels

30 лет управления продажами и маркетингом в России, Украине и Израиле: В 2018 году отметил 2-хлетие управления Digital в AZIMUT Hotels: собственный оригинальный движок бронирования, интеграция с тремя системами бронирования, ежегодный рост ревенью сайта. В 2008 году создал Tvidi.ru - крупнейший в России интернет-портал для детей и подростков. В 1998 году руководил избирательной кампанией кандидата в мэры Иерусалима (на русском языке). В 1988 создал крупнейшую на Украине частную сеть оптовой книжной торговли.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Повторные продажи, лояльность, конверсия. Методы, кейсы, обновления

ТЕЗИСЫ:
1. Программа лояльности как инструмент перформенс-маркетинга: продвижение отелей через преимущества программы.
2. Немедленные льготы для участника, начиная с первой покупки:
- Легко вступить,
- Легко сэкономить,
3. Стимулирование повторного бронирования: что работает, что не работает.
4. Как присоединить к программе лояльности клиентов, лояльных маркетплейсам.