Программа "Электронной торговли-2017"

Формирование команды менеджмента с учетом межотраслевых переходов

Марина Тарнопольская
Управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia

Практики: розничные сети, FMCG, интернет-компании, ТЭК и металлургия, медицина и спорт, банки и финансовые услуги, эко-компании, подбор независимых директоров • Более 20 лет в Executive Search • Во главе компании с 2008 года • Регулярно в списках рейтинга топ-менеджеров АМР • Победитель конкурса «Деловые женщины» EY («Мастер HR»)

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Борьба за сотрудников

ТЕЗИСЫ:
1. Презентация результатов исследования с уникальными данными по формированию команды менеджмента для рынка e-comm.
2. Обзор способов и путей развития карьеры при конечном переходе на топовую позицию.
3. Обзор отраслей для привлечения специалистов.
4. Влияние, которое оказывают кросс-индустриальные переходы на развитие сотрудника как профессионала и на развитие сферы e-commerce.
5. Обзор практических кейсов из профессионального опыта Марины Тарнопольской по привлечению управленцев в сферу e-comm.