Антон Козлов Сооснователь, управляющий партнер 4FRESH
Является экспертом в области стратегического планирования, digital-маркетинга, e-commerce, wellness-стартапов.
Руководитель Ассоциации Менторов SKOLKOVO
Лектор и коуч Стартап Академии SKOLKOVO
1.Причины ухода клиентов:
Незаинтересованность, безразличие со стороны продавцов. (исследование McKinsey)
2. Ценовая война как билет в один конец.
3. Маркетинг преимуществ
Описание 3 моделей (Превосходство в исполнении и обслуживании, Ориентация на лучший продукт, близость к клиенту и его ценностям) и примеры того, почему 4фреш идет по 3 пути
4. Структура сообщества и чего его участники ожидают
5. Экопроекты 4фреш (перечисление проектов, которые мы делали и как просчитывали их эффективность)
6. Как искать делать проекты в своих нишах и тематиках (пример Kids Friendly от BabyClub и Small Business Saturday от AmEx)
Метафора своего бизнеса, которая валидирует то, чем нужно заниматься и чем нет.