С 2011 года работает в Яндекс.маркете. Занималась запуском проекта Гардероб на Маркете, запускала первую версию Маркетплейса, стояла у истоков Яндекс.Доставки, руководила продуктом Маркета для пользователей. В настоящий момент руководит направлением Товарный агрегатор в рамках Маркета. До 2011 года занимала должность директора по проектам в it-агентстве по направлению ecommerce для заказчиков в России и в Европе. Изучала английскую филологию в Волгоградском государственном Педагогическом Университете и стратегический менеджмент организации в Школе Бизнеса Мирбис Карьера.
1. Как происходит изменение запросов.
2. Где мы видим использование голосовых запросов в технологиях сегодня, как это происходит.
3. Как пользователь делает запрос голосом в сравнении с тем, как это происходит в текстовом формате.
4. Почему контент – самое важное для принятия решения и каким он должен быть.
5. Меллиниалы и поколения после них: как происходят заказы у аудитории до 25 лет.
6. Как выжить интернет-магазинам, не делающим ставку на развитие технологий.