Сергей Колесняк Экс Директор по развитию цифрового канала Tele2
В интернет-торговле с 2011 года, в разное время руководил в Связном контакт-центром и коммуникациями с клиентами, службой доставки и выдачи товара, корпоративным отделом. С 1 марта 2017 года отвечает за стратегию развития оператора Tele 2 в цифровой среде. В 2016 году объединил все онлайн-проекты Связного и подразделения, отвечающие за онлайн в компании, включая интернет-маркетинг и разработку, в единую структуру.
С 2009 по 2010 гг. руководил розничной сетью Связного в республике Беларусь.
1. Как партнерская программа лояльности оператора связи может помочь с трафиком интернет-магазинам.
2. Что лучше работает - скидки, подарки или кэшбэк.
3. Как найти нового клиента среди клиентов оператора, но не переплатить за старого.
4. Реактивация базы через оператора связи - как это работает.
5. Как инструменты Big Data помогают найти релевантную аудиторию.
6. Успешные кейсы партнерств в рамках программы лояльности.