Антон Смирнов Руководитель отдела прямых продаж Panasonic
В рамках Direct Sales развивает направления: ecommerce, монобрендовый ритейл, партнерства и коллаборации. В 2018 г. Прошел программу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: "Маркетинговые стратегии в digital". В 2017 г. инициировал и возглавил проект Digital Transformation, который призван усилить позиции бренда на рынке e-commerce, развить модель M2C как для потребительских товаров, так и для профессионального оборудования, в целом диджитализировать бизнес процессы внутри, а также наладить коммуникацию в digital каналах с клиентами. С 2003 г работает в бизнесе, за свою практику успел поработать в таких направлениях как PR, field marketing, events, реклама, проектный менеджмент, продуктовый маркетинг, продажи, digital. Индустрии: аттракционный бизнес, менеджмент в культуре, электроника.
1. Что дают коллаборации и партнерства: цифры.
2. Как выстроить работу или с чего мы начинали в Panasonic.
3. Кейс с Лукойл.
4. Кейс с РСХБ.
5. Кейс с такси 2412.
6. К чему могут привести коллаборации: кобрэнд карта Panasonic/JCB/РСХБ.