Ольга Зиновьева Генеральный директор и основатель Elementaree
Ольга работала в мировых лидирующих компаниях в области стратегического консалтинга (McKinsey, ATKearney) и специализирующихся на Восточной Европе фондах private equity (РФПИ, Horizon Capital), перед тем как решить совершить революцию в еде и создать свою компанию.
1. Тренды в еде
Самые большие революции 21 века случатся в самых традиционных отраслях. Еда - одна из них. Уже более 120 лет ничего не меняется принципиально, но вот зарождаются тренды, ведущие к фундаментальным изменениям:
- Увеличение роли удобства, появление решений под ключ.
- Новый уровень доверия - личное доверие вместо брендов. Традиционные каналы продаж перестают работать.
- ЗОЖ, органика и сойлент - грани одной медали. Традиционные форматы торговли плохо приспособлены к тому, чтобы их продавать.
- Персонализация до каждого клиента. Традиционный ритейл не умеет это продавать эффективно.
- Расслоение в ценах и поляризация сегментов бедных и богатых.
2. Как будет выглядеть торговля едой в будущем?
- Создание новых бизнес-моделей на стыке онлайна и оффлайна. Кейсы первопроходцев: Amazon.
- Повышение интеграции продукта и маркетинга. Продуктолог как центр новой модели торговли.
- Личные коммуникации вместо бренда. Как их делать на масштабе.
- Уровень сервиса в условиях персонального продукта: как удержать структуру затрат.
3. Что нужно менять сейчас, чтобы быть успешным в будущем?
- Инновации в торговле: как их внедрять и как не дать умереть в большой организации.
- Растить или покупать новые модели?
- Люди: как распознать тех, кто принесет успешные изменения.