Сергей Безверхий Директор по маркетингу Аудиомания
Директор по маркетингу в Аудиомании с 2018 года. Ранее запускал inhouse-ecom в Samsonite и затем строил омниканальный ритейл в зоо-сети "Четыре лапы". Десять лет успешной работы в построении интернет-торговли в России.
1. Распродажа: все этим занимаются, только не все открыто говорят.
Правда жизни о том, кто и какие распродажи делает и как это отследить?
2. Что выбрать: проведение собственных акций или участие в совместных?
Как определить, что распродажа выгодная? Промо-коды, Кэшбэки и вот это все.
3. Опыт взаимодействия с поставщиками в организации распродаж: не все же делать за счет своей маржи.
4. Рецепты счастья: как сделать так, чтобы получилась хорошая акция? Когда все довольны: и клиенты, и бизнес.